Версия для слабовидящих
Общая информация
Квартальный отчёт по ПДД в младшей группе

Квартальный отчёт по ПДД в младшей группе

воспитатель: Заргарова М.Г.

Квартальный отчёт по ПДД в младшей группе.

Цель: воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма.

Задачи: дать детям знания о правилах дорожного движения.

• Формировать представления детей о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

План проведения месячника

1 месяц декабрь

а). Беседа«Безопасность на дороге».

б). Д\и«Поезда».

в). Наблюдение на прогулке за движущимся транспортом(какие виды транспорта видят дети).

г). Подвижная игра«Шофёры».

д).игры в уголке пдд

е). Чтение художественной литературы Л. Гальперштейн«Трамвай и его семья».Б. житкова «светофор».

2 месяц январь

а). Занятие по ПДД«Зачем нужны дорожные знаки».

б). Настольные игры по ПДД«Ассоциации»и«Дорожные знаки».

в). Подвижные игры«Воробушки и автомобиль»и«Автомобили».

г). Д\и«Разрезные знаки».

д). Беседа«Правила поведения в общественном транспорте».

3 месяц февраль

а). Д\и игра«Найди нужный знак».

б). Консультация для родителей«Дисциплина на улице-залог безопасности пешеходов».

д). Отгадывание загадок о транспорте.

е). П\и«Зебра».

ж) рисование «трёхглазый дружок»

Мониторинг по СВЭ среди родителей.

. Проблемная ситуация с детьми«Как правильно переходить улицу».

В ходе беседы с детьми по ПДД. На прогулках воспитанники наблюдали за движущимся транспортом, учились различать виды транспорта, играли в подвижные и дидактические игры по данной тематике.

Также детям читалась художественная литература С. Волков«Про правила дорожного движения», Б. Житков«Светофор», Л. Гальперштейн«Трамвай и его семья». Дети играли в уголке ПДД, в настольные игры. Обсуждалась с детьми проблемная ситуация«Как правильно переходить улицу». Дети в уголке ИЗО изображали транспорт, светофор. С родителями была проведена консультация

и был проведён мониторинг по СВЭ. Результаты мониторинга показали, что СВЭ имеются у 50% детей группы. Родителям детей, у которых СВЭ отсутствуют рекомендовалось их приобрести.

Результатом реализованных мероприятий стало то,что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия воспитателя и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

Таким образом, считаю, что поставленные цели реализованы, задачи достигнуты.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: